Интеллектуальный контакт-центр города Астаны

Интеллектуальный контакт-центр является одной из подсистем СКОЖ (системы комплексного обеспечения жизнедеятельности города Астаны).

Целью проекта является обеспечение эффективной связи граждан с городскими службами и учреждениями.

Центр будет осуществлять профессиональную обработку входящих обращений, поступающих в городские службы (учреждения акимата, коммунально-аварийно-диспетчерские службы, справочные службы города и т.д.).



Интеллектуальный контакт-центр позволит:

  • 1

    централизовать все обращения граждан;

  • 2

    расширить способы информирования населения о городских услугах;

  • 3

    обеспечить прием обращений по всем видам каналов связи (по телефону, электронной почте, через web-портал и социальные сети);

  • 4

    обеспечить качественную и быструю обработку всех обращений заявителей с учетом приоритета обращений и установленных регламентных сроков на определенные виды обращений;

  • 5

    обеспечить качественную и быструю обработку всех обращений заявителей с учетом приоритета обращений и установленных регламентных сроков на определенные виды обращений;



Как отправить обращение


  • Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Отправить обращение».
  • Заполнить электронную форму обращения и отправить.
  • В личном кабинете (в разделе «Мои обращения») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
  • Вместе с этим, вы можете обратиться в Интеллектуальный контакт- центр города Астаны по номеру 109 для получения информации о принятом решений по вашему обращению.
Smart проекты по г.Астана
АО «Астана Innovations».
© 2013-2017. Все права защищены.